BackDestiny 2 - Впечатления от первого знакомства

[Превью] Destiny 2 - Впечатления от первого знакомства


Игроки и пресса со всего мира приехали в Лос Анджелес 18 мая, чтобы принять участие в первом публичном показе Destiny 2, а также иметь возможность в нее сыграть. На самом деле, хоть предыдущая фраза и не звучит так эпично, как должна бы, на экране вашего монитора (или телефона), но представьте вот что. Лос Анджелес. 20-градусная жара. Огромное количество людей в футболках игровой тематики собирается вокруг относительно небольшого здания Jet Center, а рядом за заборчиком садятся маленькие самолеты. Атмосфера напряженная. Все громко обсуждают игру, о которой не известно ничего, кроме названия, на десятках языков. Активно жестикулируют. Фотографируют друг друга на профессиональные камеры и самые обычные мобильные телефоны. Стаскивают со спин огромные рюкзаки, под завязку набитые самой разной техникой, которая вводит в ступор стоящих вокруг охранников. И все ждут только момента, когда уберут заграждающую ленту — и можно будет наконец-то зайти внутрь, чтобы первыми в мире увидеть своими глазами ту самую Destiny 2 от Bungie, фанатами приквела которой тут является практически каждый, кто пришел.


Основные рабочие инструменты дня премьеры - карта для захвата с консоли, фигурка Кейд-6, открытка от фанатов игры, и телефон для координации и съемки фото.
И, конечно же, ноутбук ACER Aspire VX15.

Компания Activision заморочилась и привезла в павильон множество людей со всего мира, причем как прессу, так и обычных игроков. И хотя многим пришлось ради этого пролететь через пол мира, пропустить это событие не хотелось. Не каждый день можно взглянуть на проект такого масштаба, тем более не где-то на публичной выставке, а на закрытом мероприятии, куда очень сложно достать доступ извне.

Проблематично описать атмосферу места, где собираются фанаты чего бы то ни было. Нужно хотя бы раз побывать в такой компании, чтобы оценить ее. Но при этом настоящие ценители видеоигр — люди очень позитивные, и приходят они за новыми впечатлениями и новым проектом, так что ты попадаешь на дружескую и невероятно крутую «тусовку», где все тебя понимают, на каком бы ты языке не говорил. Потому что вас объединяет игра — в нашем случае, Destiny 2.


Поскольку базовый анонс вы могли посмотреть и сами, остановлюсь на основных особенностях новинки, и затем сразу без лишних отступлений расскажу о впечатлениях от игры. Destiny 2 выходит 8 сентября 2017 года на РС и консолях одновременно. На РС, вопреки всем ожиданиям, релиз состоится в платформе Battle.Net (которая теперь просто называется Blizzard), что было достаточно предсказуемо. Хотя многие и хотели увидеть проект в Steam. Сюжетно это будет продолжение первой части, но в этот раз «наши ребята» проиграли еще в начальном ролике, Свет у Стражей забрали, и нашей задачей будет вернуть все так, как было. Или построить новую жизнь на руинах старой.

Во второй части будет полноценная и большая сюжетная кампания, возможность путешествия между планетами без экрана орбиты и при этом открытые локации на каждой планете, множество побочных заданий по ходу исследования, NPC с возможностью вести с ними диалоги, секретные зоны и карты сокровищ - в общем, все возможные активности, которые будут держать вас в игре. Также наконец-то добавлена нормальная карта с отметками. И механизм, позволяющий объединяться в Кланы, а также тащить «вагонов» по рейдам, чтобы помогать новичкам освоиться в самом сложном игровом контенте. И много других улучшений, конечно же. Не менее важных.

Коллекционные игрушки, выходящие в продажу:





Что хочется выделить отдельной строкой, потому что на презентации не было — игра у нас выйдет полностью на русском языке (пока не ясно, разрешат ли оставить оригинальную озвучку для фанатов), причем актеров утверждает Bungie, а работы ведутся под их присмотром. Наверное, стоит ожидать и региональный ценник, но про это никто не может ничего сказать — но вряд ли удастся сэкономить много, даже если цена и будет чуть ниже мировой. Так что стоит готовится к стандартным 60$ в местном эквиваленте за обычную версию.

На презентации давали поиграть, и это — главная тема данной статьи. Были как стенды с РС-версией, так и стенды с PS4-вариантом. Поскольку наша команда была представителями прессы, а не игрового сообщества, нам заранее назначили все слоты, чтобы была возможность опробовать различные версии и различные режимы. Поэтому удалось поиграть в первую миссию сюжетной кампании (ее показывали в прямом эфире) на РС, сразиться в мультиплеерном бою в новом игровом режиме на РС и PS4 Pro, а также поиграть в кооперативный Strike (что-то типа «данжа» из обычных ММО, кооперативное прохождение миссии с боссами и меняющимися по ходу дела целями) и на PS4 Pro, и на РС.


Интересно то, что публика была преимущественно американская, из-за чего вокруг консольных стендов (которых было значительно больше) наблюдался ажиотаж и огромные очереди, тогда как на РС можно было прийти и сыграть в тот же мультиплеер несколько раз, чем многие пользовались. Я в том числе. Но записывать геймплей разрешалось только на специально оборудованных стендах с PS4 Pro, хотя под конец, так как места решительно не хватало, мне дали подключить собственный ноутбук и карту видеозахвата к консоли и записать нужные материалы «вне очереди». И я воспользовался этим шансом, причем, как выяснилось, совсем не зря — в какой-то момент организаторы решили быстро свернуть все мероприятие, из-за чего даже убить босса в Strike нам не дали. Но, так как я эту миссию прошел на РС, я не очень-то и расстроился (в отличие от одного из коллег по цеху из какого-то итальянского издания).

Итак, сразу начну с самого главного — на РС проект играется именно так, словно его изначально и создавали под эту платформу. То есть это не порт на скорую руку, а настоящий, «топовый» шутер, прекрасно работающий со связкой клавиатуры и мыши. Причем он удивительным образом ощущается более удобным, чем многие «изначально только на РС» серии, хотя, казалось бы, так быть не должно. И все опасения по поводу того, что Bungie давно не делали ничего для компьютеров, тут же развеиваются, стоит сыграть в Destiny 2 хотя бы 5 минут.


Косплеер. Их было очень мало, к сожалению.

Первым самым сильным впечатлением стало прохождение сюжетной кампании. Компьютеры не были соединены в сеть и пришлось играть соло (хотя ко-оп прохождение есть в меню, просто подключиться не с кем, так как сетевой код в этой демо-версии не был предусмотрен), что впрочем не сильно испортило впечатление от сессии. Да, все действительно выглядит так же круто, как и на ролике из кейнота (т. е. с презентации), и что еще интереснее — эта миссия еще лучше воспринимается, когда ты можешь рассмотреть все происходящее в удобном для тебя темпе. Постоять в редкие минуты затишья, рассмотреть доспехи кого-то из союзников, поучаствовать в дуэли на большой дистанции или ворваться в ближний бой. И даже то, что нельзя переключить класс персонажа и обрывается миссия там же, где и демонстрация, не разочаровывает — тут же хочется пройти ее еще раз. А по второму кругу она не становится хуже.

Интересный момент — сюжетную миссию нельзя было записывать, но в отличие от Strike-кооператива, она работала не только в 4К разрешении, но и с настройками графики, выкрученными на максимум. А вот Strike на РС показывали с установками «чуть выше среднего». Ну и в целом все демонстрации, независимо от платформы, были в 4К и демонстрировали визуально одинаковое качество картинки. И учитывая все вышесказанное, можно предположить, что на РС игра будет смотреться лучше всего, если у вас достаточно денег на топовое железо. Я же лично все еще склоняюсь к PS4 Pro версии.




Новый PvP-режим был представлен одной картой, на которой проходило сражение формата 4 на 4. Две точки, где достаточно захватить лишь одну из них и удержать, чтобы выиграть раунд. Также можно уничтожить всех противников для победы, или же обезвредить бомбу на точке. Респауна нет, но можно через несколько секунд после смерти союзника его воскресить. В общем, очень простые правила — и очень динамичный геймплей.

Серьезно на ощущения от него повлияли не обновленные суперспособности классов, а добавленные специфические классовые «абилки». Только у Хантера она достаточно скучная (невидимость) и предсказуемая, а вот Титан с возможностью поставить полупрозрачную стенку и укрыться за ней, а также Варлок, оставляющий под ногами большое поле для лечения союзников, очень сильно могут повлиять на картину боя. Поэтому сражения за каждый участок карты были напряженными, и лишь отсутствие взаимодействия внутри команды (потому что места занимались рендомно и не всегда удавалось найти даже общий язык с другими игроками из разных стран) не давало никому доминировать на картах безостановочно.


Strike провел нас через огромную космическую горнодобывающую установку и показал новую ступень в создании PvE-контента для игры. Он был достаточно сложный, очень интересный и яркий. Особенно запоминается момент с дробилкой — многоэтажная «арена», по каждому «этажу» которой идет вращающийся «валик смерти», не дает возможности ни остановиться, ни отдышаться, ни как-то помочь другу. И многие команды проходили ее только из-за «узаконенного чита» в знакомом виде — когда кто-то пройдет этот участок и добежит до босса, то все остальные притягиваются к нему. Так что лучше просто бежать вперед и не смотреть по сторонам, целее будете.

Босс же вызвал странные ощущения. С одной стороны вроде бы все очень интересно, хотя и привычно для Destiny. Сначала сражаешься на небольшом участке и снимаешь с него треть здоровья. Потом проваливаешься ниже, места становится больше, атаки противника меняются (появляется АоЕ-удар на всю область вокруг вас), больше мобов спавнится — и ты опять дерешься. Затем еще одно падение, огромное пространство, постоянный спавн «мелочи», и необходимо сначала отстрелить боссу голову, а затем уже расстрелять его самого. На деле же если команда умеет пользоваться героями, то проходится все это очень быстро. Но так как люди пришли из первой Destiny и не используют классовые способности в принципе, иногда этот бой с боссом превращается в сидение на горящем стуле, когда приходится его перепроходить еще раз просто потому, что кому-то невдомек, как поставить стенку или, что еще хуже, воскресить союзника. Про переключение на тяжелое оружие, которым не пользуется каждый 3 игрок на презентации, я вообще молчу.










И хотя это мешает проходить миссию и смазывает впечатление от сражения, нельзя сказать, что я не получил от игры удовольствия. Наоборот, мне хотелось возвращаться к активностям, а по приезду домой после 30-часового путешествия я первой игрой запустил именно Destiny и немного пострелял в других Гардианов, чтобы с сожалением отметить, что вторая часть выглядит лучше и воспринимается куда приятнее практически по всем фронтам. Начиная от графики и заканчивая геймплеем.

Единственный минус Destiny 2 в том, что до ее выхода ждать еще все лето, и только в начале сентября все мы сможем прилететь на новые планеты и показать всем, кто лучший Страж в галактике. Пока же остается томиться в ожидании хотя бы бета-версии, оттачивать свои способности в Destiny и копить деньги на ту версию игры, которую вы собираетесь покупать. Время еще есть, а игра стоит того, чтобы ее ждать. Определенно.


Скорее бы 8 сентября!


, Tapik
Комментарии (78);   Просмотры: 4565;   Все новости раздела