BackArms - Хук правой [Switch]

[Обзор] Arms - Хук правой [Switch]


Nintendo считается одной из самых консервативных игровых студий, которые развивают одни и те же IP годами, используя узнаваемых персонажей из года в год, от платформы к платформе. Но периодически они выпускают что-то необычное, давая начало совершенно новым проектам и сериям, от которых остаются в восторге пользователи всех возрастов. На Wii U новинкой, которая удивила всех и покорила миллионы сердец во всем мире, стал Splatoon. В первый год жизни Nintendo Switch, похоже, на это место претендует уже Arms – новый файтинг, который уже доступен обладателям консоли.

При слове «файтинг» из предыдущего предложения многие геймеры явно удивились и приготовились к тому, что я начну рассказывать о проекте, который будет соревноваться с тем же Injustice 2, Tekken 7 или хотя бы переизданием Street Fighter II для Switch. Но не в этот раз. На суд публике предложили новый, динамичный, невероятно красочный аркадный «бокс», где нужно уметь драться, а не просто жать на кнопки. И впечатления от него весьма положительные.


В основном режиме Arms сражения проходят в формате 1 на 1, причем камера постоянно находится за спиной вашего бойца. Как в различных симуляторах бокса, которыми очень редко радуют геймеров. Нужно постоянно находиться в движении, следя как за своим положением на арене, так и за противником. И каждая секунда, каждое неправильное нажатие кнопки может привести к тому, что вы проиграете. Поэтому поклонникам бездумного нажатия кнопок с целью сделать побольше ударов в игре попросту не найдется места.

Поначалу, правда, этого попросту не осознаешь. Игра дает выбрать понравившегося персонажа, взять в руки контроллер (можно играть с двумя Joy-Con’ами и управлением с помощью движений, или же с одним Joy-Con’ом или Pro-контроллером, в стандартном режиме), сразиться против компьютерного оппонента, почувствовать свое превосходство на минутку… а затем начать проигрывать раз за разом, пока не научишься сражаться так, как нужно.


Бои, в которых ты используешь свои движения, и те битвы, где ты просто пользуешься контроллером — различаются, причем кардинальным образом. Сражаясь с двумя Джой-Конами в руках, ты ощущаешь себя необычным боксером, вышедшим на инопланетный ринг. Разные движения, необходимость постоянно помнить о положении рук, крученые удары, джебы, хуки, броски — все это требует не просто нажатия кнопки, а умения, благодаря чему хочется уже после пары минут вскочить со стула и начать драться всерьез, а через 10 минут нужно уже вытирать пот и переставать прыгать по комнате, потому что это все равно не помогает.

Когда же сидишь с контроллером в руках, бои становятся в разы скучнее, а драться приходится, просто вовремя нажимая нужные стики и кнопки. Без азарта, зато и без какого-то дискомфорта. Ты просто играешь в игру, у тебя все получается, но удовольствия это как-то не добавляет.


И это очень странное впечатление, ведь если хочется побеждать, то лучше взять в руки стандартный Pro-геймпад, сесть перед телевизором и начать побеждать. Это логично, к этому приходишь довольно быстро. Минимум движений руками, максимум эффективности и никакой усталости после 2-3 часов в игре к ряду. Но ощущения от выигранного с помощью 2 «конов» в руках сильнее, ярче, и победа приносит гораздо больше радости. Ты понимаешь, что не просто победил в файтинге, а показал противнику, кто из вас обладает большим «скиллом». Хотя сделать это гораздо сложнее.

На выбор игрокам предлагается 10 бойцов (новые будут добавляться с помощью DLC), у каждого из которых есть на выбор различные «перчатки» на каждую руку, а также 2 способности. И к тому же, есть еще и различные особенности, например, кто-то быстрее уворачивается, но медленнее передвигается по рингу. Нужно знать все нюансы, прежде чем идти сражаться всерьез.


Оружие для рук играет значимую роль в бою. В принципе, вы уже при виде каждой из перчаток можете догадаться, что они делают. Тостер хорош, если вы бьете кого-то прямо в лицо. Чакрам наносит больше урона при ударе сбоку. Ничего сложного, но все же каждый раунд можно менять перчатки, тем самым задавая новое направление бою в целом. Неплохая находка, которая заставляет каждый раз перестраивать тактики под новые обстоятельства.

Дополнительно большую часть атак можно зарядить, тем самым нанося больше повреждений, заставляя соперника раскрыться для нанесения по нему серии ударов, или просто подставляя его под последующий бросок. Это зависит от перчаток (тех самых Arms), которые изначально закреплены за персонажами — но, если вы заработаете деньги в боях, вы с помощью мини-игры можете попробовать получить нужную перчатку для любимого бойца. Так что система открытия дополнительных возможностей позволяет держаться в игре долго, осваиваясь и собирая нужные вариации.


Помимо обычного режима 1х1, есть и другие варианты развлечений. Кооперативное сражение в режиме split-screen, Гран-при на 10 раундов, бои против мелких (но настырных) противников, необычные виды спорта, и даже постоянно меняющийся групповой матч (10 консолей, то есть до 20 человек, подключаются в одно лобби и из них собираются группы для сражений, со своими правилами и особенностями) — все это заставит вас с интересом возвращаться в игру, получая награды, море удовольствия и новые сложности, которые захочется преодолеть.

Выглядит Arms очень достойно и качественно, что на экране консоли, что на телевизоре. Море ярких красок, запоминающиеся персонажи, прорисованные арены, качественная анимация — все говорит о том, что перед нами не слепленный на скорую руку казуальный продукт, а качественная игра, над которой долго трудились и геймдизайнеры, и художники, и различные специалисты, сделавшие все элементы проекта одинаково качественными.


Поэтому порекомендовать Arms можно всем и каждому, особенно если у вас уже куплена Nintendo Switch и вы хотите ярких эмоций и впечатлений. Это игра, которая способна украсить любую вечеринку, подарить летнее настроение небольшой компании, да и просто даст хорошо провести любой вечер в сражениях. Если вы не боитесь сложностей и готовы к нестандартному боксу, то вам обязательно понравится.

PS: Вы наверняка спросите, почему, говоря об игре так хорошо, мы не ставим ей 10 из 10? Все просто — баланс игры еще нуждается в полировке и персонажей всего 10, а хотелось бы больше. Но пусть это вас не отталкивает — начав сражаться, вы не останетесь разочарованными.



, Tapik
Комментарии (5);   Просмотры: 663;   Все новости раздела