BackWolfenstein 2: The New Colossus - Интервью с разработчиками

[Интервью] Wolfenstein 2: The New Colossus - Интервью с разработчиками


- Добрый день.

- Добрый! Меня зовут Аркейд Берг (Arcade Berg), я Senior Game Designer в MachineGames, работал над всеми нашими играми серии Wolfenstein, The New Order, The Old Blood и теперь над The New Colossus. Я отвечаю за то, чтобы игра получалась реально веселой, фановой для игры. И сейчас я очень рад, что работа над новой частью уже почти закончена и мы показываем игру людям, можем рассказывать о том, что ждет геймеров, которые будут играть.

- The New Order и The Old Blood были реально крутыми играми, и надеемся, что Wolfenstein 2: The New Colossus тоже не подведет.

- Конечно, так и будет!

- Судя по презентациям и роликам, новая игра будет больше предыдущих — и уровни увеличатся в размерах, и возможностей будет больше, а значит можно будет делать больше разных безумных вещей...

- Именно так и будет.

- Так вот, какое изменение вы считаете самым важным и глобальным, по сравнению с предыдущими играми?

- Сейчас у нас уже есть 2 игры, на которые мы можем опираться. У нас есть отзывы от игроков, и мы уже сами видели, что заходит, а что нет, что позволило нам самим определиться, чем именно является наш Wolfenstein и как на него реагируют геймеры. Поэтому я не скажу, что делать новую часть было легче, потому что это не так и было сложно, но сейчас у нас есть четкое представление о том, в каком направлении нужно двигаться.


Как вы и сказали ранее, размер игры увеличился. Так что мы пытаемся дать возможность проходить игру так, как вам бы хотелось — с двумя шотганами в руках творить какое-то безумие, или же проявить тактическое мышление и стрелять издалека, прикрепив оптический прицел к винтовке. А может вам захочется поиграть в «стелс» и прокрасться куда-то.

Мы хотим, чтобы уровни, все ваше окружение помогли вам это сделать. И не запирали вас в каком-то узком коридоре, где и возможностей у вас по сути нет. Вот над этим мы и работали больше всего, чтобы убедиться, что вы, игрок, сможете играть так, как вам захочется.

Также я думаю, что мы даем игрокам еще больше возможностей для стелс-прохождения сейчас. И в Wolfenstein это важная часть игры, потому что стелс у нас служит не для того, чтобы пропустить каких-то врагов, ведь в нашей игре всегда нужно убивать противника. Стелс здесь служит для того, чтобы убивать врагов бесшумно. Подбираться поближе. Выбирать нужный момент. Теперь у вас будет еще больше способов это провернуть. Это большое улучшение, которое мы сделали.

- Если я уже начал бой, но не справляюсь с врагами - можно ли как-то отступить и пройти дальше стелсом?

- После начала боя ваши враги уже не будут так расслаблены, как раньше, они всегда будут настороже. Но если вам удастся убежать, побыть в укрытии, и тогда враги подумают, что вы покинули зону и вернуться на свои маршруты. Но они будут продолжать вас искать, особенно пока вы прячетесь. И у нас теперь много улучшений в этой части. Например, собаки могут учуять ваш запах, указать где вы были. Поэтому спрятаться будет непросто, за деревом перестоять бой не получится. Но в принципе, вернуться к стелс-прохождению, если что-то пошло не так, можно.

- А какие новые опции и оружие у нас будут, чтобы проходить игру скрытно? Кроме топора, который вы уже показывали?


- На этот раз будет еще больше нового оружия, ну и несколько любимых образцов вернутся тоже. Ко всему этому мы добавили систему апгрейдов, которая работает для каждого оружия. Так что каждый «ствол» получит несколько апгрейдов и различные улучшения, которые позволят поддержать ваш выбранный стиль игры. Например, на SMG можно поставить глушитель.

- Но наверное веселее же играть с двумя шотганами, а не в стелсе.

- (Смеется) Если вы любите такой стиль игры, то вам определенно понравится то, что вы увидите. Но нужно быть хорошим игроком.

- И сейчас же можно будет с двух рук стрелять, используя разное оружие.

- Да! Это очень круто. Можно вообще использовать оружие в любой конфигурации, например в одну руку взять пистолет с глушителем, а в другую дробовик, на случай, если вас обнаружат. Или взять винтовку для дальнего боя и оружие для ближнего. Можно «мешать» почти любые комбинации, кроме этих супер тяжелых видов вооружения, которым нужно 2 руки, чтобы их просто поднять.


- Раз у нас настолько много огневой мощи, то наверное и враги станут гораздо сильнее.

- Сильнее, умнее. В первую очередь, конечно, умнее. К тому же, их будет значительно больше. У нас есть новые типы противников, которые заставят вас думать по-другому. Например, вы столкнетесь с Супер Солдатом, которого уже могли видеть раньше — но теперь он гораздо мощнее, у него значительно больше вариантов атаки, вариантов подобраться к вам поближе. Сражения с ним могут быть достаточно сложными. Мы добавили полностью механических врагов, которые супер быстрые. Так что даже с двумя шотганами в руках легко вам не будет.

- Да, это мы и по предыдущим играм поняли. Легко никогда не было, зато удовлетворение от прохождения получаешь.

- Да, именно.

- В видео, которое вы демонстрируете, показывается не так много локаций. Поэтому интересно, насколько большой и разнообразной игра будет в принципе?

- Это был осознанный ход с нашей стороны, потому что мы выбирали, что показать, а что — нет. Но могу вас заверить, что для исследования будет доступно гораздо больше различных локаций и «тем», количество которых я вам не скажу, чтобы не спойлерить. Будьте уверены, что в игре вы увидите гораздо больше всего.


- А уровней сложности сколько будет? Секретные среди них будут, для настоящих фанатов?

- Точное число я не скажу, потому что раньше было и так много, а потом мы добавили еще 2 более сложных. И есть вариант легче нормального для тех игроков, которым интересна только история и они не хотят челленжа вообще. Но среди фанатов наших игр, как и внутри команды, есть по-настоящему хардкорные игроки, для которых мы и добавили еще более сложные варианты. Они настолько безумно сложные, что я лично даже близко не подошел к тому, чтобы пройти на них игру (смеется).

- У нас постоянно идут споры по поводу того, как удобнее играть — с геймпада, нажимая на 2 триггера, или с клавиатуры с мышью?

- Это сложный вопрос. Я лично предпочитаю играть с геймпада, потому что это удобнее. У нас есть множество мелких систем, которые позволяют вам играть комфортнее. Например, если вы играете с одним оружием в руках, когда вы поднимаете его и целитесь, вам помогают держать прицел. Таких мелких трюков множество. А на РС мы большую их часть отключаем. Потому что на РС у вас очень высокая точность прицеливания с помощью мыши, и вам бы не хотелось, чтобы какая-то там система мешала вам целиться.

В студии у нас соотношение где-то 50 на 50. Я знаю нескольких людей, которые определенно предпочитают играть на клавиатуре с мышью, потому что они хардкорные фанаты РС-шутеров и могут быстро развешивать хедшоты направо и налево. Я сам люблю больше геймпад, потому что когда я играю, я постоянно перемещаю персонажа, он всегда движется, и мне удобнее делать это с геймпада.

Так что я не знаю, что лучше. Но думаю, что хороший РС-игрок покажет в нашей игре результат лучше, потому что он будет полностью контролировать происходящее. Для этого, правда, потребуется и высокий уровень персонального скилла.

Но везде должно комфортно играться.


- Еще я хотел бы спросить о боссах — насколько сложными вы их делаете?

- Сейчас — очень сложными (смеется). У нас вообще игра не из простых. Особенно в специальных столкновениях, которые можно считать битвами с боссами. Будет сложно. Но опять же, так как мы поддерживаем разные стили игры, если вы умрете, то не почувствуете, что игра была нечестной по отношению к вам. Вы всегда знаете, что попробовав снова сможете сделать что-то по-другому и победить.

Я считаю, что игра не работает, если ты все время умираешь, и это никогда не твоя вина. Потому что нет опций, нельзя что-то сделать. Что хорошо в Wolfenstein, что ты всегда знаешь — если ты умер, то можно попробовать подойти к проблеме по-другому. И это не будет что-то, вроде резкого перехода от экшена к стелсу — ничего настолько драматического. Но всегда есть что-то, что можно поменять — попробовать зайти под другим углом, использовать другое оружие, поменять дистанцию боя, уничтожить одних врагов перед другими.

Не буду вас обманывать, будет сложно. Но всегда честно.

- А будет какой-то момент, когда нужно будет играть только в стелсе, например?


- Мы не будем заставлять вас применять только одну тактику. Вы сами выберете, когда использовать стелс, а когда стоит устроить резню.

- Прекрасно! Для игроков, которые решат начать игру сразу с Wolfenstein 2: The New Colossus, будет ли что-то для них, чтобы они разобрались в игре, поняли историю, которую рассказывают?

- Когда мы только начинали работать над игрой, мы сразу хотели убедиться, что новые игроки смогут втянуться и не будут чувствовать себя обделенными и не понимающими, что происходит. Конечно же, вы можете начать с нуля, и мы будем объяснять все, что произошло раньше по сюжету, во время диалогов и различных моментов, но, конечно же, если вы играли раньше, то многое будет для вас как бонус. Вы будете узнавать персонажей, знать, о чем они говорят. Почувствуете себя причастным. Вроде: «О, я его знаю! И ее! И я был частью этих событий! Черт, она вернулась!». Но мы никогда не покажем в игре что-то, что потребует от игрока знания контента предыдущих игр. Это было бы плохим решением с нашей стороны.


- Когда мы смотрели анонс игры, там было так много веселых моментов в трейлере. Но первые 2 игры были мрачные и кровавые, там было не так-то много юмористических элементов. Как обстоят дела с юмором в Wolfenstein 2: The New Colossus?

- Еще один сложный вопрос. Я не… ой, я не пишу истории, поэтому я не возьмусь судить и говорить от лица студии. Думаю, что тут с юмором обстоят дела так же, как и раньше, в предыдущих играх. Потому что вы верно заметили, что они очень мрачные, темные, даже печальные, правильно? У «Би-Джей» Бласковица, главного героя серии, де...вая жизнь.

Но всегда есть небольшой юмористический фон, и когда игра становится слишком мрачной, мы можем немного исправить ситуацию с веселыми персонажами или каким-то диалогом. Не скажу, что юмористических элементов в игре будет больше, но юмор стал гораздо лучше в новой части, потому что у нас есть больше того, что можно обыграть. Вы видели крутые примеры в трейлере, а в игре этого в разы больше. Поэтому юмор стал лучше. Но его не будет больше, баланс останется примерно таким же, между темными, печальными, страшными моментами и маленькими лучиками солнца, которые попадают в этот ужасный мир.

- Звучит по-настоящему здорово. Спасибо за ваше время! Будем с нетерпением ждать выхода игры.

- Спасибо за интервью.


, Tapik
Комментарии (2);   Просмотры: 197;   Все новости раздела