Back[Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

[Перевод] Интервью Криса Авеллона - Подробности фриланс-карьеры после ухода из Obsidian

Вы уже могли ознакомиться с интервью с одним из гигантов нынешней РПГ-индустрии, главой студии Obsidian Фергюсом Уркартом, и если вам интересна данная тематика, приглашаем изучить новый материал - перевод интервью с не менее легендарным разработчиком и бывшим сотрудником Obsidian - Крисом Авеллоном! Крис ответил на вопросы о своих нынешних проектах, поделился мыслями об игростроении в целом, пролил свет на лучшие (на его взгляд) фичи неродившегося проекта Van Buren (Fallout 3) и разобрал частые ошибки при разработке РПГ. Рекомендуем к прочтению всем фанатам жанра!

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: Новое интервью Криса Авеллона - Все подробности его новой фриланс-карьеры

Разработчики часто пытаются сделать слишком много контента (или слишком много обещаний, которые не могут поддержать материально), не осознавая, как дополнительный контент повлияет на качество и удовольствие от игры. Не поймите меня неправильно, я и сам в этом грешен. Время от времени я напоминаю себе "Я разработчик и я продолжу делать игры, и если мне придется что-то "вырезать" из своего проекта, то оно не пропадёт даром – я всегда могу включить это в свой следующий проект, а сейчас давай сосредоточимся на том, чтобы сделать игру увлекательной."

(c) GoHa.Ru


, Lexxx20
Комментарии (2);   Просмотры: 68;   Все новости раздела